Условия доставки и оплаты
Способы доставки
- Доставка "Самовывоз"Самовывоз со склада продавца. Адрес пункта самовывоза товара уточнять у менеджера. Самовывоз только для розницы, для оптовых заказов доставка бесплатно.
- Доставка курьеромБесплатноСтоимость доставки уточнять у менеджера.
Способы оплаты
- НаличнымиПосле согласования с менеджером об отгружаемой продукции вы вносите оплату за товар на Kaspi Gold, и мы приступаем к производству. А если вы заказываете уже готовое изделие из наличия со склада, то готовим товар к доставке.
- Безналичный расчетПосле согласования с менеджером об отгружаемой продукции вы вносите оплату за товар, и мы приступаем к производству. А если вы заказываете уже готовое изделие из наличия со склада, то готовим товар к доставке.
- Оплата на карту Каспи голд 4400 4302 5698 5919Оплата на карту Каспи Голд. Номер 4400 4302 5698 5919 Или по номеру телефона 8778 174 63 93 Арман.С.
Гарантия:
Гарантия на продукцию распространяется на срок указанный договоре купли-продажи только при условии соблюдения правил эксплуатации и хранения.
Продавец оставляет за собой право отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в случае несоблюдения (нарушения) изложенных ниже условий гарантии.
Условия гарантии
1. Гарантия вступает в силу с момента покупки изделия.
2. Условием предоставления гарантии будет доставка изделия непосредственно к Продавцу.
3. Гарантийное обслуживание не предоставляется:
при несоблюдении правил эксплуатации и хранения (см. "раздел Гарантия"); в случае использования изделия не по прямому назначению; в случае механических повреждений;
гарантия не распространяется на естественный износ кожи (сморщивание, растяжка кожи, особенно на сиденьях мебели); в случае внесения изменения в конструкцию изделия.
4. Все претензии предоставляются в письменном виде.
Продавец оставляет за собой право отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в случае несоблюдения (нарушения) изложенных ниже условий гарантии.
Условия гарантии
1. Гарантия вступает в силу с момента покупки изделия.
2. Условием предоставления гарантии будет доставка изделия непосредственно к Продавцу.
3. Гарантийное обслуживание не предоставляется:
при несоблюдении правил эксплуатации и хранения (см. "раздел Гарантия"); в случае использования изделия не по прямому назначению; в случае механических повреждений;
гарантия не распространяется на естественный износ кожи (сморщивание, растяжка кожи, особенно на сиденьях мебели); в случае внесения изменения в конструкцию изделия.
4. Все претензии предоставляются в письменном виде.
Регионы доставки:
-
Казахстан:
- Акмолинская область
- Актюбинская область
- Алматинская область
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
-
Жетысуская область:
- Жаркент
- Сарканд
- Уштобе
- Ушарал
- Текели
- Талдыкорган
-
Абайская область:
- Семей
- Курчатов
- Чарск
- Аягоз
-
Улытауская область:
- Каражал
- Сатпаев
- Жезказган